Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Где женские туфли купить недорого

13.03.2017

Этот спектакль с точки зрения его сценографии, с одной стороны, имел итоговое значение по отношению к эволюции принципов функционального оформления от «Рогоносца» к «Земле дыбом», а с другой был переходным к следующему уровню понимания этих принципов. Итоговость заключалась в том, что здесь сценография представляла собой одновременно и единую установку, постоянно присутствующую на сцене на протяжении всего спектакля (то есть так, как это было в «Рогоносце»), и выносимые на сцену по ходу действуя вещественные элементы, на функциональной игре с которыми действие строилось. Узнайте где женские туфли купить недорого.

Единая установка состояла здесь, в отличие от конструкции «Рогоносца» (как, впрочем, и от тех, что сооружал В. Шестаков в «Доходном месте» и в «Озере Люль»), из отдельных частей, расположенных в разных зонах сценической площадки: слева из глубины крутой спиралью спускался помост дороги, у правого портала находилась арка усадьбы Гурмыжской и турникет, в центре - столб гигантских шагов. Эта симультанная композиция конструктивистских по своей пластике стационарных объектов, необходимых для исполнения того или иного из 33-х эпизодов спектакля, дополнялась подвижными предметами и аксессуарами, подававшимися по-отдельности в качестве сценографических элементов развивающегося действия. Актеры сами выносили их на передний план, вещественно обеспечивая тем самим свою игру. Голубятня - для Карпа. Стремянка - для Аксюши, развешивавшей белье. Брус качелей - для Аркашки и Улиты. Решетчатый трельяж - для Гурмыжской. Стулья, которые приносил с собой Буланов, становились для него спортивными «снарядами». Функционально работали, естественно, и стационарные конструкции: на дороге разворачивалось шествие крестного хода, по ней входили в спектакль Несчастливцев и Счастливцев, а в финале уходили Аксюша и Петр. А гигантские шаги использовались как «аппарат», с помощью которого они исполняли свой романтический любовный дуэт.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test