Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Квадратная труба в Алматы

23.03.2017

Совсем иной подход к традиции был у Берара, художника трех мольеровских постановок режиссера Л. Жуве: «Школа жен» (1936), «Дон Жуан» (1947) и «Проделки Скапена» (1949). Этот мастер известен также своими блистательными работами в балетном театре, где он особенно прославился костюмами, создававшимися его щедрой фантазией в модернизированном барочном «стиле портного», а в декорациях стремился к классической ясности, элегантной простоте, изящной легкости и точному лаконизму.

В «Школе жен» все эти качества художника претворились с особой гармоничностью и воплотились в сценическом решении, которое стало своего рода моделью оформления мольеровских спектаклей во французском театре рассматриваемого периода и одновременно воплотили некоторые существенные черты национальной школы искусства сценографии этой страны. Квадратная труба в алматы была решена в виде выстроенных по трем сторонам сценического пространства легких белых аркад, образовывавших как бы городскую площадь. В центре высилась белая вертикаль дома-башни с балконом и входом. В одних картинах дом оказывался внутри сомкнувшихся низких белых стен. В других стены распахивались, подобно створкам, и открывали пространство сада с симметричными рядами деревьев, бутафорских и нарисованных на оборотной внутренней поверхности стен. А над этой удивительно легкой, изящной, театрально игровой декорацией, обозначавшей типовое и в то же время совершенно конкретное место действия мольеровской комедии, висели пять барочных люстр. Своим свечением они создавали разные состояния «драматического неба» - и в интерьерных картинах, и в саду, и на площади.

Система аркад организовывала сценическое пространство и в «Дон Жуане», складываясь здесь в декорационную композицию для действа уже не комедийно-праздничного, а глубоко драматичного, во многом религиозно-мистического.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test