Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Направление декорационного искусства театра

23.03.2017

В качестве автора декораций Станиславский на сей раз пригласил А. Головина, которого считал «последним художником нашего толка», имея в виду то направление декорационного искусства своего театра, которое было связано с работой мастеров мирискуснического круга. Как для самого режиссера, так и для Головина решение спектакля на кругу было в новинку. Работая безвыездно в Детском Селе над эскизами, которые он писал по присылаемым ему планировкам и рабочим макетам, Головин не очень представлял свои декорации в движении. «Интересно, как все выходит, когда вращается?» - спрашивал он в письме И. Гремиславскому. Наиболее эффектно «все выходило» в последнем акте. Но и в первых четырех движение круга позволяло достигать естественности и плавности перехода из одного места в другое. Ищете круг калиброванный? В компании Булат Металл вы найдете высококачественную продукцию по доступным ценам.

I акт: из комнаты Сюзанны в башне на узкую галерею, затем обратно в башню. II акт: из роскошного будуара графини, написанного с присущим Головину всеохватывающим декоративизмом, - на террасу, ведущую в сад («комната... повертывается налево, - описывает этот переход Гремиславский в ответном письме Головину, и в окне все открывается и удаляется задник с прудом, и, говорят, он так при этом начинает красиво выглядеть, что публика хлопает»). III акт: апартаменты графа сменялись помещением суда, IV акт: еще раз декорация комнаты Сюзанны в башне, после чего персонажи переходили на задний дворик, где происходила свадьба, а затем оказывались в комнате Марселины, которая сменялась (без антракта) декорацией V акта - садом, развернутым во всем пространстве и представавшем в разных ракурсах. Его кольцевая композиция из элементов парковой архитектуры рококо, исполненных в стиле модерн (беседки, боскеты, башенки, трельяжи, фонтан, бассейн), создавала ситуацию постоянно менявшего свою конфигурацию лабиринта, в котором прятались и искали друг друга персонажи, где происходили всевозможные недоразумения, мистификации, розыгрыши, свидания. В финале все беседки и боскеты разом освещались, загоралась праздничная иллюминация, и декорация заполнялась веселящейся народной толпой.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test