Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Песочница с крышей

01.04.2017

Вахтанговская ирония таит в себе такую силу и столь глубока, что это дает возможность сопоставить ее с той иронией, которой были отмечены произведения такого великого художника, каким был Лев Толстой, о постановке пьес которого Вахтангов мечтал в последние годы жизни. В тени остается возраставший со временем интерес Вахтангова к поиску своеобразных форм сценического воплощения трагических коллизий, линия трагического гротеска в его творчестве. Этот поиск осуществился в таких спектаклях, как «Свадьба» А. Чехова, «Эрик XIV» А. Стриидберга, наконец, высшее достижение в этой области - «Гадибук» Анского.

Копирование внешней формы в отрыве от времени, породившего ее, и тех сложных, однажды только возникающих обстоятельств, при которых создается художественное произведение, привело в результате к известному опошлению этой формы. Спектакли Вахтангова обладали атмосферой, в которой органически сливались своеобразный воздух театрального представления и воздух современной режиссеру эпохи. И если внешний облик спектакля можно восстановить, можно скопировать, можно, в конце концов, заснять на пленку и растиранжировать во множестве экземпляров, то невозможно восстановить, повторить атмосферу спектакля она существует только однажды и подчинена своему времени. Поэтому любые попытки восстановления спектакля в его первозданном виде обречены па неудачу. Мы будем испытывать чувство неловкости оттого, что внешняя форма спектакля, как бы она ни была замечательна сама по себе и с какой бы степенью точности ни восстановлена в своем первоначальном виде, всегда будет противоречить духу нынешней эпохи. Она будет мертва, неодухотворенная своим временем. Возможно вас заинтересует песочница с крышей.

Когда-то найденные и для своего времени замечательные приемы, оторванные от него, приобретают привкус дурной театральности, становятся формальными. Речь идет именно о приемах, а не о художественных принципах, открытых в свое время и равно ценных для любой эпохи.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test